Вы еще не собрали свой комплект? Перейти в каталог
8 (800) 505-70-45
(Звонок бесплатный)

Вакансии

  • Менеджер по работе с клиентами (г. Москва)

    Требуемый опыт работы 1-3 года

    Полная занятость, полный день

    Обязанности:

    1. Расширение дилерской сети организации (поиск дилеров, холодные и теплые звонки, обработка входящих обращений).
    2. Проведение переговоров и привлечение партнеров в дилерскую сеть. Обсуждение условий сотрудничества, ценовой политики, сроков поставки. Презентация наших ключевых смыслов и преимуществ как поставщика.
    3. Ведение полного цикла сделки (от звонка до отгрузки)
    4. Наработка собственного клиентского портфеля дилеров. Задача менеджера сформировать свой клиентский портфель и далее работать над увеличением его оборота, развивая своих клиентов.
    5. Помощь партнерам с заказами. Подбор оборудования, консультации по применению приборов.
    6. Постоянно работать над лояльностью Ваших клиентов, мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.
    7. Ведение и актуализация долгосрочных сделок совместно с партнерами.
    8. Работа в 1С и CRM Битрикс 24.

    Требования:

    1. Высшее или средне-специальное образование.
    2. Высокий уровень коммуникабельности
    3. Опыт работы в продажах B2B (сложное оборудование - преимущество) - от 3-х лет;
    4. Знание светового сценического оборудования – будет преимуществом;
    5. Успешный опыт по поиску и привлечению партнеров (работа с дилерами)
    6. Навыки работы в 1С и Битрикс 24
    7. Наличие собственной клиентской базы – будет преимуществом (в нашем рынке).

    Что мы хотим:

    Коммуникабельный и ответственный сотрудник, с высоким уровнем самостоятельности. Умеет налаживать дружеские отношения с клиентами. Наш коллега компетентен, стремится развиваться и обладает чувством юмора.


    Условия:

    1. Оформление по ТК РФ;
    2. Зарплата состоит из оклада + KPI+ бонусы за продажи;
    3. Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
    4. Квартальные и годовые премии;
    5. Оплачиваемый отпуск: 28 дней в год;
    6. Обучение продукту и повышение квалификации;
    7. Возможность расти и развиваться в компании;
    8. Сильную команду;
    9. Чай и кофе за счет компании.

    Отправляй свое резюме к нам на почту hr@anzhee.ru или свяжись с HR менеджером:
    Довгань Виктория +7 (925) 6541257

  • Ассистент product менеджера (г. Москва)

    Требуемый опыт работы 1-3 года

    Полная занятость, полный день

    Обязательные требования к техническим знаниям и умениям:

    1. Световое оборудование: владеть хотя бы одной из райдерных консолей (MaLighting, HOG, ETC, Avolite, Chamsys);
    2. Понимать разницу и назначение всего спектра профессионального сценического светового оборудования;
    3. Знание англ. языка на уровне - В2.

    Обязанности:

    1. Тестирование образцов светового оборудования;
    2. Фотосъемка оборудования для сайта;
    3. Взаимодействие с подрядчиками;
    4. Контроль качества продукта;
    5. Заведение моделей в 1с;
    6. Решение претензионных вопросов с поставщиками.

    Что мы хотим:

    Коммуникабельный и ответственный сотрудник, с высоким уровнем самостоятельности. Умеет налаживать дружеские отношения с клиентами. Наш коллега компетентен, стремится развиваться и обладает чувством юмора.


    Условия:

    1. Оформление по ТК РФ;
    2. Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
    3. Квартальные и годовые премии;
    4. Заработная плата дважды в месяц, каждые 2 недели;
    5. Оплачиваемый отпуск: 28 дней в год;
    6. Чай и кофе за счет компании;
    7. Обучение продукту и повышение квалификации;
    8. Адекватное руководство.

    Отправляй свое резюме к нам на почту hr@anzhee.ru или свяжись с HR менеджером:
    Довгань Виктория +7 (925) 6541257

Остались вопросы?
оставьте ваши контакты и мы перезвоним в течение нескольких минут.